logo

Volkswagen Jetta 1986 1.6 карбюратор.

Volkswagen Jetta 1986 1.6 карбюратор.

   В 2008 г. сдав на права, стал вопрос какой купить первый автомобиль. Знаний в авто ноль или даже еще меньше. Пришлось обратиться к помощи родственников. Сам я был молодой не женатый, и мечтал о старушке audi coupe, но родственники были непреклонны, молодежная машина-после молодого человека-хорошей быть не может в принципе, это корч и точка. Машину нужно покупать только после дедушки, а лучше бабушки. Так у меня появилась Джета белого цвета. Не хочу сказать что с машиной не повезло, но друг увидев меня первый раз за рулем этой машины, долго ржал в прямом смысле этого слова. Первые слова девушки которая села в мою тачку были примерно такие "блин, почему она такая квадратная и угловатая, все так не привычно" (Ездила она сама на peugeot 206). Но прошло немного времени и все привыкли к тому как я выгляжу в пенсианерской тачке. Нужно сказать о цене стоила моя джета 2200 уе, за эти деньги можно было фиат взять на 10 лет моложе, либо француза на пять лет моложе, но мои родственники были фанаты немецкого автопрома. По технической части все было просто и как предпалогалось не дорого в ремонте.   

    Из наворотов в ней была только касетная магнитола, которая не читала касеты, а радио ловила только в городах. Кузов был на удивление крепкий. Что по мотору то 1.6 карбюратор ну никак не хотел ехать. В начале думал что эта проблема только у меня, но потом после продажи, читая автомобильные сайты, я понял что это проблема всех фольксваген с маленьким объемом двигателя. В городе ездить еще нормально было, но на трассе при обгонах фур джета адриналин добавить могла легко. Что касается ремонта. Как я писал выше предполагалась что он будет дешевый, но все оказалось не так как хотелось. Возможно если бы я сам мог ремонтировать ее, ремонт действительно был бы дешевым, но если гониш на сервис либо даже в гаражи к спецам, за дешево никто делать не хотел. Объяснялось это примерно так "зачем мне брать твою машину и делать за дешево, если я за это время могу сделать машину годом свежее за нормальный ценник". А одна проблема так и небыла устранена, с ней машина и была продана. Проблема заключалась в следующем: если ехать больше двух часов без остановки, то в какойто момент начинаеш чувствовать, как отключаются поочереди цилиндры, тяга падает, пока машина полностью не заглохнет. Постояв минут 30, машина заводилась и можно было ехать дальше, но нормально она ехала уже не два часа а час примерно, после следующей остановки стоять нужно было уже намного дольше, чтобы она могла ехать чуть дольше чем пять минут. Болезнь у этих машин дверные ручки, отламывается крючок который нужно нажать для открытия. Так как эта проблема поголовная у фольксваген Джета и Гольф 2, то купить эту ручку за вменяемые деньги было не реально.

   Вот такой мой опыт владения Фольксваген Джета. Если что вспомню допишу. Фото уже не найду, так что взял в гугле.

 

Продажа Фольксваген Джета на xzboard.ru

Категория Опыт эксплуатации автомобиля
Страна
Регион
Город/населенный пункт
Дата размещения08.04.2018
Количество просмотров80
Добавил dagon Все статьи (72)
Жалоба
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий